ГАОУ СО «СОШ № 2 УИП им. В.П. Тихонова»
г. Саратов
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    1а-0

    1б-4

    2а-1

    2б-1

    3а-0

    3б-0

    4а-1

    4б-5

    5а-0

    5б-0

    6а- 4

    6б-2

    7а-0

    7б-1

    8а-0

    8б-0

    9а -0

    10а -3

    10б-2

    11а-3

    11-1

    Правила приема

    Прием в школу осуществляется в соответствии с Порядком приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 02.09.2020 № 458.

    Прием обучающихся в 1 класс

    ГАОУ СО «СОШ № 2 УИП им. В. П. Тихонова» объявляет набор учащихся в первые классы на 2024-2025 учебный год

     Сроки подачи документов:

    Прием заявлений в первый класс для детей, проживающих в микрорайоне ОО, закрепленном  распоряжением администрации МО «Город Саратов» от 29.02.2024г. №125 «О закреплении муниципальных общеобразовательных учреждений за конкретными территориями муниципального образования «Город Саратов» на 2024 год, начинается ежегодно не позднее 1 апреля и завершается не позднее 30 июня, текущего года

    Для детей, не зарегистрированных на территории микрорайона ОО, но зарегистрированных на территории муниципального образования «Город Саратов», прием заявлений в первый класс начинается с 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.

    Адреса, закреплённые за ГАОУ СО «СОШ№2 УИП им. В. П. Тихонова»

    РАСПОРЯЖЕНИЕ  от 29.02.2024 года "О закреплении муниципальных общеобразовательных учреждений за конкретными территориями муниципального образования "Город Саратов" на 2024 год 

    Фрунзенский район (Приложение № 7)

    Для подачи документов иметь следующее:

    — копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка;

    — копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;

    — копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучения по образовательным программам начального общего образования ребенка в школе, если в ней обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра;

    — копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);

    — копию документа о регистрации ребенка  по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка, проживающего на закрепленной территории, при приеме на обучение по образовательным программам начального общего образования);

    — копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам или преимущественного приема на обучение по образовательным программам основного общего и среднего общего образования;

    — родитель(и) законный(ые) представитель(и) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляет(ют) документ, подтверждающий родство заявителя(ей) (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

    При посещении школы и очном взаимодействии с уполномоченными должностными лицами школы родитель (законный представитель) ребенка предъявляет оригиналы вышеуказанных документов.

    Прием документов осуществляется по адресу: ул. Рахова, д.124, кабинет №105, 1 этаж (на базе МАОУ «СОШ№ 18 УИП

    им. О.П. Табакова»)

    График приема документов:

    Вторник –12:00 – 16:00

    Среда - 13:30 -18:00

    Четверг – 12:00 – 16:00

    Телефон для справок:  

    пн — пт  с 13:00 до 17:00    8 (927) 155-82-15 - Балашкина Татьяна Борисовна, заместитель директора по УВР 

    ответственный за набор в первые классы

    Прием обучающихся в 10 класс

    Правила приема в 10 касс регламентируются постановлением Правительства Саратовской области от 29.05.2014 № 313-П

    Прием заявлений на осуществление индивидуального отбора в классы с углубленным изучением отдельных предметов с 1 июля по 15 июля текущего года (включительно) ежедневно с 10:00 до 15:00 в каб. № 7

    Участниками индивидуального отбора могут быть все обучающиеся независимо от места их жительства и получения основного общего образования.

    Индивидуальный отбор в 10 класс (классы) проводится в 4 этапа:

    1 этап (до 22 июля ) — составление ранжированного списка обучающихся.

    2 этап-(не позднее 25 июля )составление списка обучающихся, рекомендованных к зачислению комиссией по проведению индивидуального отбора обучающихся в класс с углубленным изучением отдельных предметов, на основании ранжированного списка обучающихся и до заполнения установленного количества мест.

     При равенстве баллов у обучающихся, претендующих на последнее или последние места из установленного количества мест, преимущественное право на включение в список обучающихся, рекомендованных к зачислению, получают обучающиеся, имеющие более высокий средний балл аттестата об основном общем образовании;

    Список обучающихся, рекомендованных к зачислению комиссией по проведению индивидуального отбора обучающихся в профильные классы

    3 этап — (не позднее  30 июля )прием заявлений родителей (законных представителей) обучающихся о согласии на зачисление, личных дел обучающихся, подлинников аттестатов об основном общем образовании.

    4 этап –(не позднее 1 августа )принятие решения о зачислении обучающихся, издание приказов о зачислении обучающихся.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    При приеме во 2-9, 11  классы родители (законные представители) обучающегося  предоставляют следующие документы:
    - аттестат об основном общем образовании (оригинал в одном экземпляре) при зачислении для получения среднего общего образования;
    - личное дело обучающегося (оригинал в одном экземпляре).

    Другие документы, в том числе и медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка, родители (законные представители) имеют право предоставлять по своему усмотрению.

    Правила перевода

    1. В случае перевода совершеннолетнего обучающегося по его инициативе или несовершеннолетнего обучающегося по инициативе его родителей (законных представителей) совершеннолетний обучающийся или родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося:

    - осуществляют выбор принимающей организации;

    - обращаются в выбранную организацию с запросом о наличии свободных мест, в том числе с использованием сети Интернет;

    - при отсутствии свободных мест в выбранной организации обращаются в органы местного самоуправления в сфере образования соответствующего муниципального района, городского округа для определения принимающей организации из числа муниципальных образовательных организаций;

    - обращаются в исходную организацию с заявлением об отчислении обучающегося в связи с переводом в принимающую организацию. Заявление о переводе может быть направлено в форме электронного документа с использованием сети Интернет.

    В заявлении совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода в принимающую организацию указываются:

    а) фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося;

    б) дата рождения;

    в) класс и профиль обучения (при наличии);

    г) наименование принимающей организации. В случае переезда в другую местность указывается только населенный пункт, субъект Российской Федерации.

    На основании заявления совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода исходная организация в трехдневный срок издает распорядительный акт об отчислении обучающегося в порядке перевода с указанием принимающей организации.

    Правила отчисления

    Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из учреждения:

    в связи с получением образования (завершением обучения);

    досрочно по основаниям:

    1. по инициативе обучающегося и (или) родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другое учреждение, осуществляющее образовательную деятельность;

    2. по инициативе ОО в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания;

    3. по обстоятельствам, не зависящим от сторон образовательных отношений, в том числе в случае ликвидации учреждения.

    Отчисление несовершеннолетнего обучающегося возможно, если ему исполнилось пятнадцать лет и применяется, если иные меры дисциплинарного взыскания и меры педагогического воздействия, не дали результата и дальнейшее его пребывание в ОО оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников ОО, а также нормальное функционирование ОО.

    Решение об отчислении несовершеннолетнего обучающегося принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об отчислении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Восстановление обучающегося в ОО, если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема граждан на обучение в ОО.

     Лица, отчисленные ранее из учреждения, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся ОО в соответствии  частью 1 ст.62 ФЗ-273 «Об образовании в РФ»

    Право на восстановление в ОО имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.

     Восстановление лиц в число обучающихся ОО осуществляется только на свободные места.

    Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора ОО.

     Решение о восстановлении обучающегося принимает директор ОО, что оформляется соответствующим приказом.

    При восстановлении в учреждение заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).

    Обучающимся, восстановленным в ОО и успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца.

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie